ЯНА-2000
1.0
+380 (66) 722-06-...
показати телефон
побудувати маршрут
09:00-22:00
детальніше
2021.11.03
дані оновлені
оцінка 1.0 із 5
на основі 1 відгука
повідомити про...
- телефони не відповідають
- організація відсутня
- інша невідповідність
ваша компанія?
Якщо Ви маєте відношення до цієї компанії, візьміть її сторінку у керування і залучайте більше клієнтів за допомогою Locator! Для цього зареєструйтесь або увійдіть у систему і перейдіть за посиланням "Ваша компанія?". Для чого брати сторінку компанії у керування читайте за цим посиланням.
Бренд: Lexus;Toyota
ЯНА-2000
ЯНА-2000 (Дніпро) - Автосервіси і СТО знаходиться у Дніпрі за адресою: Деметьєва, , Амур-Нижньодніпровський район, Лівий берег.
сьогодні ЯНА-2000 працює за графіком: 09:00-22:00. Згідно відгуками на locator дана організація має рейтинг 1.0 (максимально можливий - 5), який складений на основі 1 відгуків, а останій відгук був залишений 24-01-2022 (828 днів тому).
Зв'язатись з ЯНА-2000 можна за номером:
Дані про цю компанію на Locator були оновлені 910 днів тому.
відгуки
Олег 24-01-2022 21:32
Оценка:
5 лет обслуживаюсь на этом СТО (по моему мнению одном из лучших СТО по тойотам в Днепре) но в последнее время видимо что-то пошло не так и уровень сервиса стал совсем низкий.
13.01.2022 приехал с проблемой, что бы сделать диагностику и выяснить причину.
Проблема заключалась в том что на холоде появился шум в задних колесах,
одновременно с этим появился сильный люфт в ручнике (после опускания ручника в холодную погоду, полностью пропадает натяжение ручника, минут через 5-10 появляется обратно)
и при трогании (после снятия с ручника) чувствуется что что-то держит машину. И да, это не про примерзшие колодки.
Меня записали на диагностику, механик походил, посмотрел, сказал что не видит проблем с ручным тормозом
(к слову я раза 3 переспрашивал его, и просил внимательнее глянуть ручной тормоз, поскольку все говорило о том что проблема именно с ним)
На мои слова по поводу того что ручной тормоз стал работать не так как работал раньше - механик сказал что раньше и у него на голове были волосы.
И это при том что он сам попробовал ручник на холоде и в теплом боксе, и сам подтвердил что да на холоде есть люфт,а в тепле нет.
Но ответ был гениальный - "Все в порядке просто зимой вообще нельзя пользоваться ручником".
Этого было достаточно что бы понять что с ручником выяснить ничего не получится и я попросил посмотреть подвеску в целом и сказать есть ли по ней какие либо замечания,
поскольку на трассе иногда машину надо подруливать (бросает то влево то вправо), на что механик начал мне рассказывать, мол, у нас дороги кривые, коллейность высокая,
а у дорог есть еще и уклон... Ну вообщем это тоже все норм.
В заказ-наряде как и ожидалось никаких проблем с ручным тормозом не отобразили.
Правда говоря, после того как эта информация была донесена до руководителя деньги за такую диагностику мне вернули.
Хотя вряд ли кому-то станет легче если после такой диагностики машина поломается где-то в дороге.
Поняв что такая диагностика абсолютно ничего не дала я записался уже на ремонт ручного тормоза. (потому что прям все говорило о том что проблема именно с ручником)
Набрал мастера, сказал что надо снять задние колеса, смазать механизм колодок (тот что на колесах стоит) и поменять трос ручника.
Мастер сказал что, давайте сначала разберем смажем и потом уже будем смотреть надо менять тросы или нет. (звучит логично - я согласился)
17.01.2022 приехал на ремонт, колеса сняли, механизм колодок посмотрели, сразу стало понятно что проблема именно в тросах и нужна их замена. (тут механики отработали хорошо, все четко определили).
Я узнал есть ли у них нужные тросы на складе, мне сказали да, но поставить их сейчас не могут, потому что мастер записал меня на 1 час работы и механики не успеют поставить их за это время, а дальше у них следующий клиент.
На вопрос мастеру, почему он не записал меня допустим на 2 часа, что бы сразу можно было и поставить троса (заранее зная что эта операция может понадобится)
он ответил что это им не выгодно. (А вдруг замена тросов не понадобилась бы и мастерам пришлось бы простаивать этот дополнительный час).
Вообщем я первый раз слышу такой абсурд.
По факту пришлось заплатить за холостую сборку\разборку. (порядка 600 грн)
Дальше я записался на установку тросов.
Тут все прошло достаточно неплохо с технической точки зрения, но был один момент.
В заказ-наряде (который я получил после проведения работ) было указанно что для замены тросов снимался подлокотник за 160 грн (что вполне логично, потому что именно там находится их крепление)
и снималась консоль салона за 400 грн (что вызвало подозрение). На вопрос что именно подразумевается под снятием консоли мне долго и не сильно убедительно объясняли что это очень много деталей, которые каким то очень сложным образом снимаются и только потом есть возможность снять подлокотник.
По факту оказалось что под снятием консоли подразумевалось снятие 4х пластиковых накладок. (по времени это примерно 2 минуты)
Для того что бы был понятен объем работы по снятию этих четырех пластмасок можно глянуть ролик https://www.youtube.com/watch?v=2dBVxtPDWjY (с 4й по 5ю минуту)
Вообщем много это или мало вопрос риторический, но сути это не меняет.
13.01.2022 приехал с проблемой, что бы сделать диагностику и выяснить причину.
Проблема заключалась в том что на холоде появился шум в задних колесах,
одновременно с этим появился сильный люфт в ручнике (после опускания ручника в холодную погоду, полностью пропадает натяжение ручника, минут через 5-10 появляется обратно)
и при трогании (после снятия с ручника) чувствуется что что-то держит машину. И да, это не про примерзшие колодки.
Меня записали на диагностику, механик походил, посмотрел, сказал что не видит проблем с ручным тормозом
(к слову я раза 3 переспрашивал его, и просил внимательнее глянуть ручной тормоз, поскольку все говорило о том что проблема именно с ним)
На мои слова по поводу того что ручной тормоз стал работать не так как работал раньше - механик сказал что раньше и у него на голове были волосы.
И это при том что он сам попробовал ручник на холоде и в теплом боксе, и сам подтвердил что да на холоде есть люфт,а в тепле нет.
Но ответ был гениальный - "Все в порядке просто зимой вообще нельзя пользоваться ручником".
Этого было достаточно что бы понять что с ручником выяснить ничего не получится и я попросил посмотреть подвеску в целом и сказать есть ли по ней какие либо замечания,
поскольку на трассе иногда машину надо подруливать (бросает то влево то вправо), на что механик начал мне рассказывать, мол, у нас дороги кривые, коллейность высокая,
а у дорог есть еще и уклон... Ну вообщем это тоже все норм.
В заказ-наряде как и ожидалось никаких проблем с ручным тормозом не отобразили.
Правда говоря, после того как эта информация была донесена до руководителя деньги за такую диагностику мне вернули.
Хотя вряд ли кому-то станет легче если после такой диагностики машина поломается где-то в дороге.
Поняв что такая диагностика абсолютно ничего не дала я записался уже на ремонт ручного тормоза. (потому что прям все говорило о том что проблема именно с ручником)
Набрал мастера, сказал что надо снять задние колеса, смазать механизм колодок (тот что на колесах стоит) и поменять трос ручника.
Мастер сказал что, давайте сначала разберем смажем и потом уже будем смотреть надо менять тросы или нет. (звучит логично - я согласился)
17.01.2022 приехал на ремонт, колеса сняли, механизм колодок посмотрели, сразу стало понятно что проблема именно в тросах и нужна их замена. (тут механики отработали хорошо, все четко определили).
Я узнал есть ли у них нужные тросы на складе, мне сказали да, но поставить их сейчас не могут, потому что мастер записал меня на 1 час работы и механики не успеют поставить их за это время, а дальше у них следующий клиент.
На вопрос мастеру, почему он не записал меня допустим на 2 часа, что бы сразу можно было и поставить троса (заранее зная что эта операция может понадобится)
он ответил что это им не выгодно. (А вдруг замена тросов не понадобилась бы и мастерам пришлось бы простаивать этот дополнительный час).
Вообщем я первый раз слышу такой абсурд.
По факту пришлось заплатить за холостую сборку\разборку. (порядка 600 грн)
Дальше я записался на установку тросов.
Тут все прошло достаточно неплохо с технической точки зрения, но был один момент.
В заказ-наряде (который я получил после проведения работ) было указанно что для замены тросов снимался подлокотник за 160 грн (что вполне логично, потому что именно там находится их крепление)
и снималась консоль салона за 400 грн (что вызвало подозрение). На вопрос что именно подразумевается под снятием консоли мне долго и не сильно убедительно объясняли что это очень много деталей, которые каким то очень сложным образом снимаются и только потом есть возможность снять подлокотник.
По факту оказалось что под снятием консоли подразумевалось снятие 4х пластиковых накладок. (по времени это примерно 2 минуты)
Для того что бы был понятен объем работы по снятию этих четырех пластмасок можно глянуть ролик https://www.youtube.com/watch?v=2dBVxtPDWjY (с 4й по 5ю минуту)
Вообщем много это или мало вопрос риторический, но сути это не меняет.