ЯНА-2000

1.0
+380 (66) 722-06-... show phone
build route
09:00-22:00 more
2021.11.03 Data updated
оцінка 1.0 from 5 based on 1 review
report about...
  • phone not responding
  • no org here already
  • another mismatch
your company? If you are affiliated with this company, take control on this page and attract more customers with Locator! To do this, sign up or sign in and go by this "Your Company?" link. Why take the company control on this page read by this link.
Brand: Lexus;Toyota
1.0

1 review

ЯНА-2000

ЯНА-2000 (Dnipro) - Car services located in Dnipro by address: Demetieva, , Amur-Nyzhnodniprovskyi district, Left bank.

today ЯНА-2000 works on schedule: 09:00-22:00. According reviews on Locator this business has following rating 1.0 (as much as possible - 5), which is based on 1 reviews, and the last review was left 24-01-2022 (842 days ago).

You can connect with ЯНА-2000 by following telephone number: +380 (66) 722-06-98.

This company's data on Locator was updated 924 days ago.

reviews

Only registered users can post reviews.
Please, sign in or sign up.
Оценка:
5 лет обслуживаюсь на этом СТО (по моему мнению одном из лучших СТО по тойотам в Днепре) но в последнее время видимо что-то пошло не так и уровень сервиса стал совсем низкий.
13.01.2022 приехал с проблемой, что бы сделать диагностику и выяснить причину.
Проблема заключалась в том что на холоде появился шум в задних колесах, 
одновременно с этим появился сильный люфт в ручнике (после опускания ручника в холодную погоду, полностью пропадает натяжение ручника, минут через 5-10 появляется обратно) 
и при трогании (после снятия с ручника) чувствуется что что-то держит машину. И да, это не про примерзшие колодки.
Меня записали на диагностику, механик походил, посмотрел, сказал что не видит проблем с ручным тормозом 
(к слову я раза 3 переспрашивал его, и просил внимательнее глянуть ручной тормоз, поскольку все говорило о том что проблема именно с ним)
На мои слова по поводу того что ручной тормоз стал работать не так как работал раньше - механик сказал что раньше и у него на голове были волосы.
И это при том что он сам попробовал ручник на холоде и в теплом боксе, и сам подтвердил что да на холоде есть люфт,а в тепле нет.
Но ответ был гениальный - "Все в порядке просто зимой вообще нельзя пользоваться ручником".
Этого было достаточно что бы понять что с ручником выяснить ничего не получится и я попросил посмотреть подвеску в целом и сказать есть ли по ней какие либо замечания, 
поскольку на трассе иногда машину надо подруливать (бросает то влево то вправо), на что механик начал мне рассказывать, мол, у нас дороги кривые, коллейность высокая, 
а у дорог есть еще и уклон... Ну вообщем это тоже все норм.
В заказ-наряде как и ожидалось никаких проблем с ручным тормозом не отобразили.

Правда говоря, после того как эта информация была донесена до руководителя деньги за такую диагностику мне вернули.
Хотя вряд ли кому-то станет легче если после такой диагностики машина поломается где-то в дороге.

Поняв что такая диагностика абсолютно ничего не дала я записался уже на ремонт ручного тормоза. (потому что прям все говорило о том что проблема именно с ручником)
Набрал мастера, сказал что надо снять задние колеса, смазать механизм колодок (тот что на колесах стоит) и поменять трос ручника.
Мастер сказал что, давайте сначала разберем смажем и потом уже будем смотреть надо менять тросы или нет. (звучит логично - я согласился)
17.01.2022 приехал на ремонт, колеса сняли, механизм колодок посмотрели, сразу стало понятно что проблема именно в тросах и нужна их замена. (тут механики отработали хорошо, все четко определили).
Я узнал есть ли у них нужные тросы на складе, мне сказали да, но поставить их сейчас не могут, потому что мастер записал меня на 1 час работы и механики не успеют поставить их за это время, а дальше у них следующий клиент.
На вопрос мастеру, почему он не записал меня допустим на 2 часа, что бы сразу можно было и поставить троса (заранее зная что эта операция может понадобится) 
он ответил что это им не выгодно. (А вдруг замена тросов не понадобилась бы и мастерам пришлось бы простаивать этот дополнительный час).
Вообщем я первый раз слышу такой абсурд.
По факту пришлось заплатить за холостую сборку\разборку. (порядка 600 грн)

Дальше я записался на установку тросов.
Тут все прошло достаточно неплохо с технической точки зрения, но был один момент.
В заказ-наряде (который я получил после проведения работ) было указанно что для замены тросов снимался подлокотник за 160 грн (что вполне логично, потому что именно там находится их крепление)
и снималась консоль салона за 400 грн (что вызвало подозрение). На вопрос что именно подразумевается под снятием консоли мне долго и не сильно убедительно объясняли что это очень много деталей, которые каким то очень сложным образом снимаются и только потом есть возможность снять подлокотник.
По факту оказалось что под снятием консоли подразумевалось снятие 4х пластиковых накладок. (по времени это примерно 2 минуты)
Для того что бы был понятен объем работы по снятию этих четырех пластмасок можно глянуть ролик https://www.youtube.com/watch?v=2dBVxtPDWjY (с 4й по 5ю минуту)

Вообщем много это или мало вопрос риторический, но сути это не меняет.