Если вы ищете развития своих навыков в сфере digital, или только присматриваетесь к ней, то Адмиксер Академия – это ваша площадка. Здесь вы найдете лучших педагогов из топовых компаний, которые готовы поделиться с вами своими знаниями, ценным опытом и настроить вас на продуктивную работу.

Основными для вас преимуществами обучения в академии станут:

  • Доступность информации и простота подачи материала.
  • Возможность обучаться в режимах оффлайн и онлайн курсов. В случае необходимости, преподаватели организуют любой формат обучающего мероприятия от индивидуальных сессий до корпоративных занятий в режиме экспресс обучения.
  • Место в сообществе digital комьюнити. Все ученики академии остаются на связи с нами и между собой, обмениваются опытом, информацией и новейшими технологиями.
  • Результат. Только результативность выпускников может говорить о надежности выбранных методов обучения. Поэтому наши ученики мотивированы на успех и обладают всем арсеналом инструментов, которые нужны в профессии.

Что такое MarTech

В каждой сфере деятельности человек стремиться автоматизировать процессы работы. В маркетинговой сфере для этих целей применяют MarTech технологии. Это набор программ и инструментов, которые решают рутинные, но важные задачи. Например, регулярный сбор данных и его анализ, оценка результативности кампании, анализ целевой аудитории и вариантов взаимодействия с ней для повышения ее лояльности. Сюда же относятся и сегментация аудиторий, настройка и проведение таргетированных кампаний с их последующей оптимизацией. Все это можно автоматизировать, применяя Martech Stack, то есть маркетинговые инструменты.

Основная задача — сопроводить маркетолога по всему пути клиента от знания до принятия решения и покупки и при этом значительно упростить его работу и повысить эффективность его взаимодействия с клиентом. На различных этапах работы, MarTech предоставляет следующую помощь:

  • Контакт с покупателем посредством digital маркетинг.
  • Таргет по аудиториям.
  • Настройка и запуск кампании.
  • Индивидуализация креативов.
  • Анализ ЦА и статистика поведения.
  • Статистика рекламных кампаний с анализом результатов.
  • Оптимизация затрат на рекламу.

Тенденции MarTech

y5IKIvWFt86965VLJjE11KjFSaF958NV6Bdp0mOpNnfzeC6NWl2u6ZDWs3lUr_ynvgRvO6reqOFqerwcKXfKjdLqZNvjBgH5eC27yYAlEEAem_jRyhb9Ei2cmydxmrpuHWFlX1dZ=s0

Чем живёт и дышит современный маркетинг и во что стоит вкладывать средства. Во-первых, это работа с клиентами, удержание их внимания. Не секрет, что работа с холодной аудиторией поглощает более 60 процентов бюджета рекламной кампании. Это не означает, что привлекать новых клиентов не стоит, но работать с теплой клиентской базой нужно регулярно.

Во-вторых, можно доверить аналитическую составляющую инструментам на базе ИИ. Это существенно снизит нагрузку на процесс оптимизации работы. 

В-третьих, использование чат-ботов для социальных сетей дает возможность клиентам ощущение взаимодействия в режиме 24/7. 

И, в-четвертых, это использование технологии персонализации информации для потребителя. С помощью программ можно составить список наиболее точных интересов, настроений клиента, выявить его потребности и проблемы. Вам останется только помочь ему их решить тем способом, который удобен вам и приятен потребителю. 

Если выполнять вручную все задачи, которые требует современный маркетинг, то не хватит времени даже на выполнение половины необходимого. Поэтому использование MarTech является важным и необходимым решением, благодаря которому вы не только повысить эффективность и доходы, но и снизите расходы на рекламу.