При сборке собственного компьютера все большее количество геймеров обращают особое внимание на мощность процессора и качество работы видеокарты. При этом игнорируют не менее важные детали – мониторы, от которых зависит дальнейшая графика игры и впечатления в целом – https://comfy.ua/monitor/.
Одними из самых важных критериев современных мониторов являются диагональ и разрешение. Оптимальные параметры диагонали варьируются в пределах 21-27. При этом мониторы меньших размеров остаются неинтересными для геймеров, а выбирая большие модели от 27 – нужно быть готовым к тому, что во время игры придется вертеть шеей. Поэтому многие геймеры отдают предпочтение «средним» вариантам с диагональю 24 дюйма.
Далее, переходим к разрешению. В этом случае не стоит забывать о необходимом балансе между диагональю и разрешением экрана. Выделяют три основные модели, согласно разрешению:
- Мониторы 1920х1080 (Full HD) – отличная картинка будет при условии, что диагональ варьируется в пределах 21-25 дюймов.
- Мониторы 2560х1440 (Quad HD) – такие варианты характерны для диагонали от 27 до 31,5 дюйма.
- Мониторы 3840х2160 (Ultra HD) – это настоящий лидер среди всех разрешений, который считается 4К. Такие модели потребуются для мощных игровых компьютеров с диагональю от 32 дюймов и выше.
Кроме того, стоит помнить еще одно важное правило: разрешение экрана взаимосвязано с мощностью установленной видеокарты.
Тип используемой матрицы и время отклика
Качество передачи картинки непременно связано с матрицей. Несмотря на огромное разнообразие типов матрицы, выделяют три наиболее распространенных:
- TN – один из самых первых и бюджетных вариантов, которые уже давно не используются в современной геймерской сфере.
- IPS – обеспечивают оптимальный угол обзора 178 градусов, характеризуются отличной передачей всех цветовых оттенков и контрастностью.
- MVA/VA – нечто среднее между первыми двумя видами. С каждого типа было взято несколько важных преимуществ: от TN – превосходные углы обзора, а от IPS – великолепную контрастность изображения.
Следующий параметр – время отклика, которое измеряется в миллисекундах и указывает на то, какое количество времени потребуется для быстрой смены кадра. При выборе мониторов не стоит игнорировать данный критерий. В таком случае геймер может сразу понять, сколько кадров за 1 секунд сможет отобразить та или иная модель. В среднем представленный показатель составляет 5 мс, но современные игровые мониторы могут «похвастаться» и более качественными результатами – 1-2 мс.
Останні коментарі