Жевательная резинка Orbit на протяжении многих лет пользуется популярностью среди потребителей по всему миру. Этот продукт завоевал миллионы поклонников благодаря высокому качеству, грамотным маркетинговым стратегиям и другим факторам, о которых рассказываем в статье.
История бренда и ассортимент
Бренд был создан компанией Wrigley — одним из крупнейших производителей жевательных резинок в мире. Торговая марка Orbit была открыта в 1941 году, но продукция изначально содержала сахар. Только спустя несколько десятков лет маркетологи компании предложили наладить выпуск продукции без сахара, а с подсластителями, которые не вызывают кариеса. С этого момента началась популяризация жевательной резинки «Орбит» как продукта, который помогает следить за гигиеной полости рта. Ассортимент компании регулярно расширялся. Сегодня можно заказать Orbit со вкусом:
- мяты;
- черники;
- зеленого яблока;
- арбуза;
- земляники;
- апельсина;
- эвкалипта;
- малины и граната;
- лимона и лайма;
- клубники и банана.
Формат упаковки также разный: есть стандартные варианты с 10 подушечками, а также увеличенные партии в мягких пакетах и пластиковых баночках.
Отсутствие сахара как причина популярности
Жевательная резинка без сахара стала настоящим прорывом на рынке, поскольку многие стали использовать ее в качестве подручного средства для ухода за полостью рта после еды, когда нет возможности воспользоваться зубной нитью и щеткой. Благодаря тому, что вместо сахара для производства Orbit используются подсластители сорбит и ксилит, умеренное употребление жвачки не только предотвращает разрушение зубной эмали, но и способствует ее укреплению, а также улучшению кровообращения в деснах.
Поддержка здоровья ротовой полости
Orbit освежает дыхание и помогает предотвратить появление кариеса за счет отсутствия сахара и стимуляции выделения слюны во время жевания. Слюна смывает остатки пищи с поверхности зубов и благотворно влияет на состояние зубной эмали. Также процесс жевания помогает удалять зубной налет. Все это делает Orbit удобным и доступным средством для поддержания здоровья зубов в течение дня.
Узнаваемость бренда
Успешные маркетинговые кампании также помогают бренду оставаться в топе в течение многих десятилетий подряд. У многих потребителей рекламные слоганы компании прочно ассоциируются со здоровьем зубов и рекомендациями стоматологов. Также бренд активно привлекает для рекламы продукции знаменитостей, что позволяет расширять аудиторию. Способствуют популяризации жвачки «Орбит», представленной в маркете важных штук MAUDAU, и разнообразные акции и конкурсы, которые привлекают к продукту внимание новых пользователей.
Экологичность и ответственность
В последние годы многие бренды уделяют внимание вопросам экологии. Компания по производству Orbit также предприняла ряд шагов, направленных на снижение воздействия на окружающую среду, включая улучшение переработки упаковки.
Свежие комментарии