Жевательная резинка Orbit на протяжении многих лет пользуется популярностью среди потребителей по всему миру. Этот продукт завоевал миллионы поклонников благодаря высокому качеству, грамотным маркетинговым стратегиям и другим факторам, о которых рассказываем в статье.

История бренда и ассортимент

Бренд был создан компанией Wrigley — одним из крупнейших производителей жевательных резинок в мире. Торговая марка Orbit была открыта в 1941 году, но продукция изначально содержала сахар. Только спустя несколько десятков лет маркетологи компании предложили наладить выпуск продукции без сахара, а с подсластителями, которые не вызывают кариеса. С этого момента началась популяризация жевательной резинки «Орбит» как продукта, который помогает следить за гигиеной полости рта. Ассортимент компании регулярно расширялся. Сегодня можно заказать Orbit со вкусом:

  1. мяты;
  2. черники;
  3. зеленого яблока;
  4. арбуза;
  5. земляники;
  6. апельсина;
  7. эвкалипта;
  8. малины и граната;
  9. лимона и лайма;
  10. клубники и банана.

Формат упаковки также разный: есть стандартные варианты с 10 подушечками, а также увеличенные партии в мягких пакетах и пластиковых баночках.

Отсутствие сахара как причина популярности

Жевательная резинка без сахара стала настоящим прорывом на рынке, поскольку многие стали использовать ее в качестве подручного средства для ухода за полостью рта после еды, когда нет возможности воспользоваться зубной нитью и щеткой. Благодаря тому, что вместо сахара для производства Orbit используются подсластители сорбит и ксилит, умеренное употребление жвачки не только предотвращает разрушение зубной эмали, но и способствует ее укреплению, а также улучшению кровообращения в деснах.

Поддержка здоровья ротовой полости

Orbit освежает дыхание и помогает предотвратить появление кариеса за счет отсутствия сахара и стимуляции выделения слюны во время жевания. Слюна смывает остатки пищи с поверхности зубов и благотворно влияет на состояние зубной эмали. Также процесс жевания помогает удалять зубной налет. Все это делает Orbit удобным и доступным средством для поддержания здоровья зубов в течение дня.

Узнаваемость бренда

Успешные маркетинговые кампании также помогают бренду оставаться в топе в течение многих десятилетий подряд. У многих потребителей рекламные слоганы компании прочно ассоциируются со здоровьем зубов и рекомендациями стоматологов. Также бренд активно привлекает для рекламы продукции знаменитостей, что позволяет расширять аудиторию. Способствуют популяризации жвачки «Орбит», представленной в маркете важных штук MAUDAU, и разнообразные акции и конкурсы, которые привлекают к продукту внимание новых пользователей.

Экологичность и ответственность

В последние годы многие бренды уделяют внимание вопросам экологии. Компания по производству Orbit также предприняла ряд шагов, направленных на снижение воздействия на окружающую среду, включая улучшение переработки упаковки.